Я - модель китайских свадебных платьев!💃👰


 Тема свадебных платьев продолжает преследовать меня. О том, как мы поженились, читать здесь и здесь. 👫
А где бы я не побывала, люди меня запомнят. В апреле у меня была свадьба, я ходила на примерку свадебного платья. Мы посмотрели альбом с фотографиями моделей свадебных платьев в салоне. Затем сказала, что я раньше была моделью и у меня есть опыт, и если вам нужна будет модель можете нам написать. Девушка согласилась и добавила контакт свекрови. Через два месяца ей пишет эта девушка и говорит, что они открывают новый центр, им нужна модель на один день для новых платьев. Вот они сразу вспомнили про меня. Договорились на 17 июня. У меня тогда не было работы в школе. Но на прошлой неделе я нашла новую работу, поэтому чуть не забыла о фотосессии. Поэтому я отпросилась. 


Как бы там ни было, на фотосессию я пошла, мне обещали фотографии, их можно будет использовать для досье на будущее, вдруг я еще найду подработку. Приехала к ним в центр в восемь утра, но потом они долго собирались: одежды много и она тяжелая. Приехали в студию за городом. В каждой комнате были декорации - баров, спален, кабинетов и др. Но меня отвели в открытое помещение с белыми стенами. Там была еще другая китайская модель для китайских красных нарядов. Моя роль заключалась в том, чтобы демонстрировать европейские белые. Кожа у меня белая, волосы русые, девушки не раз говорили мне: "ах, какая белая кожа!", "какие красивые волосы". Про свой род деятельности они решили думать так, что я в Китае несколько лет, у меня замечательный пекинский муж, и я целыми днями развлекаюсь ("играю" как говорят на китайском) дома, иногда хожу на фотосессии. Меня эта байка вполне устроила, так как объяснять всем, что я на самом деле учитель английского, а муж в Австралии, и почему я не там, было не к месту, слишком хлопотно. 


Мне обещали, что закончим к шести, но к этому времени закончила только моя китайская подружка. А моих платьев оказалось слишком много. Одевать их меня надо долго, платья тяжелые со множеством завязочек на спине. Вечером я так устала от платьев, каблуков и причесок, что рада была, что мне не нужно много общаться. Одно платье было настолько тяжелое, что я попросила, чтобы они отвозили меня на подиум на небольшой тележке. Всем эта идея показалась очень забавной. Я сказала, что от каблуков у меня болят ноги, и тогда я стала вставать на кирпичные блоки, которые скрывались под подолами.


Фотограф давал мне команды на китайском, все были рады, что я их хорошо всех понимаю. Но у меня есть такая секретная черта: когда мне не очень хочется отвечать на глупые вопросы, я могу не отвечать, они просто думают, что я не знаю китайский. А иногда я, наоборот, бываю очень разговорчива. Вечером времени уже не хватало, поэтому я перестала выходить в примерочную. Вместо этого фотограф стал выходить из студии, а меня, как куклу Барби, раздевали и одевали вновь прямо на месте возле кирпичиков. Закончили мы лишь в 21:40. Я очень устала вчера.



В Пекине моделям платят не так много, думаю, в Шанхае, как центре моды, заработок может быть намного выше. #байкилаовайки #случаетсявсякое


Пожалуйста, поделитесь ссылкой на мой блог chinesejeje.blogspot.com в своих социальных сетях! Буду премного благодарна! 
У меня также есть свой блог в вичат. 

Следите за обновлениями в блоге!


Мой блог в вичате: Bel_sister

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости:

Что едят китайцы?

Популярное: