О моем блоге



Я уже давно пишу из Китая и о Китае. В основном я описываю свои поездки и впечатления. На данном сайте я решила создать нечто особенное от того, что у меня уже есть ( evgenius1208.mypage.ru ). Здесь я буду выкладывать статьи на интересные темы, некоторые из них будут иметь практический характер, и, надеюсь, помогут людям, которые собрались ехать в Китай. Также, по мере возможности, я буду переводить свои статьи на английский язык, чтобы люди из других стран тоже могли узнать что-то новое и интересное из блога.
 Идея создания данного блога ко мне пришла уже очень давно. Многие люди интересуются Китаем и задают различные вопросы. Я решила собрать вопросы, кроме того, опубликовать тексты о том, что я узнала за все время, что я живу в Китае. Я изучаю их уже шесть лет, поэтому у меня уже накопился достаточный багаж знаний, которым мне хочется поделиться. Например:
1.              Развитие отношений между Беларусью и Китаем
2.              Прибыльная работа для иностранцев в Китае
3.              Как найти работу учителя английского в Китае? Где ее искать? Полезные ссылки
4.              Подготовка документов на рабочую визу в Китай. Можно ли получить? Особенности оформления
5.              Польза изучения китайского языка
6.              Что мне нравится в Китае
7.              Что мне не нравится в Китае
8.              Как учить китайский язык
9.              Отношение китайцев к белорусам
10.           Китайские парни -  какие они?
11.           Как поехать учиться в Китай бесплатно? Виды стипендий
12.           Подготовка документов для получения стипендии в университеты Китая. Особенности. Полезные ссылки для выбора университетов
13.           Что мне нравится в китайцах?
14.           Что не не нравится в китайцах?
15.           Где лучше жить - в Китае или в Беларуси? Плюсы и минусы жизни в Китае
16.           Зачем китайцы приезжают в Беларусь?
17.           Как учатся дети в Китае? Почему студенты так много учатся?
18.           Есть ли пенсия в Китае?
19.           Почему китайцы любят откладывать и копить деньги? Отличия европейского менталитета от китайского.
20.           Социальная защищенность в Китае. Больницы Китая
21.           Отношение китайцев к иностранцам. Правда ли, что девушек с белой кожей и большими голубыми глазами мужчины обоготворяют?
22.           Спорт в Китае. Почему китайские старики занимаются тайцзицюань, танцами и другими видами спорта в парках и на площадях, а наши - нет?
23.           К чему привела политика контроля рождаемости в Китае? Социальные проблемы
24.           Университеты Китая. Рейтинговая система, как готовятся к вступительным экзаменам китайцы?
25.           Что нужно знать иностранцу, желающему обучаться в Китае?
26.           Как на меня реагируют люди в Китае? Что меня поразило в Чунцине?
27.           Высокая рождаемость в Китае. Проблемы  и как их решают. Отношение к абортам
28.           Проблемы перенаселенности страны
29.           Проблема загрязнения воздуха
30.           Как путешествовать по Китаю, если ты не знаешь даже английского языка? Must have приложения на телефон.
31.           Что такое "Вичат" (WeChat) и почему он так популярен? Чем "Вичат" лучше "Фейсбука" (facebook) ?
32.           Магия чисел в Китае, или почему в китайских лифтах нет четвертого, тринадцатого и четырнадцатого этажей?
33.           Предрассудки?
И это далеко не полный список тем, на которые я буду готовить статьи! 
Данный блог не открывается в Китае, поэтому для того, чтобы его просматривать, необходимо подключаться к VPN.  О том, что это такое, я постараюсь написать в следующей статье.


Ковырева Евгения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости:

Что едят китайцы?

Популярное: