Беларусь и Китай взаимно признают документы об образовании

CTV.by

白中协作 – Белорусско-китайское сотрудничество
Очень интересно наблюдать за тем, как развиваются отношения между Беларусью и Китаем. Я впервые оказалась в Китае в 2012 году, когда поехала в Чунцин на учебу. С тех пор китайско-белорусские отношения прошли через множество этапов развития. Лукашенко не раз посещал КНР с официальным визитом, было подписано множество договоров о сотрудничестве. Китай продолжает инвестировать деньги в проект «Великий камень» в рамках проекта «Один пояс- один путь».

互相承认教育证件 – Китай и Беларусь взаимно признают документы об образовании
26 мая сотрудничество между Китаем и Беларусью перешло на новую ступень. Недавно было подписано соглашение обеими странами о взаимном признании документов об образовании.
Я ездила в Даляньский технологический университет на обучение, потому что белорусский государственный университет и Даляньский технологический университет подписали договор о сотрудничестве. Ежегодно белорусская сторона отправляет в прибрежный город Далянь партию студентов желающих изучать китайский язык. В БГУ ежегодно поступает около 3 тыс. китайских граждан. И это количество постоянно растет.

特命全权大使  Чрезвычайный и Полномочный посол
Цуй Цумин, Чрезвычайный и Полномочный Посол Китайской Народной Республики в Беларуси:
«Сейчас китайско-белорусские двусторонние отношения находятся в стадии опережающего развития. Наше сотрудничество во всех областях продвигается вперед, в том числе и в сфере образования. Важные договоренности между нашими странами уже достигнуты, что в дальнейшем будет способствовать обмену и сотрудничеству». ctv.by news

白中免签协议 Белорусско-китайское соглашение о безвизовом режиме
Я думаю, что это уже очень позитивные результаты. Напомню, что 10 августа 2018 года было подписано еще одно соглашение о безвизовом режиме между государствами. Теперь граждане как Китая так и Беларуси могут останавливаться в стране сроком до 30 дней, 3 раза в году. Если вы еще сомневаетесь, то я уже опробовала эту систему, и она работает. После этого ко мне приехала в январе моя мама, а затем в апреле на мою свадьбу приехала еще раз, а также вся моя семья с белорусским паспортом прошла китайскую таможню без проблем.

Начинайте изучать →→ иероглифы!

Пожалуйста, поделитесь ссылкой на мой блог chinesejeje.blogspot.com в своих социальных сетях! Буду премного благодарна! 
У меня также есть свой блог в вичат. 

Следите за обновлениями в блоге!

Мой блог в вичате: Bel_sister




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости:

Что едят китайцы?

Популярное: