Пекинские каникулы для всей семьи


Очень радостная новость для китайской и белорусской семей. На мою свадьбу в Пекине приехала вся моя семья, а это: папа, мама, брат Лева, сестра Люба, а также муж моей сестры Миша и подруга моего брата Даша, моя крестная Ирина со своим мужем Владимиром. Моя свекровь, спасибо ей огромное, помогла организовать для них поездку, с помощью агенства она забронировала на всех рейс в самолете Москва-Пекин, и обратно, отель, русскоговорящего гида по Пекину, а также личный автобус с водителем. Каждый день у них были поездки и экскурсии, на Китайскую стену, главную площадь Тяньмень, летний дворец. Они посмотрели современную архитектуру, небоскребы, старинные улочки, и многое другое. При этом кормили их как королей, три раза в день отводили в рестораны и накрывали огромный стол со множеством китайских явств! Я получила возможность видеть своих родственников на свадьбе, а они, в свою очередь, большой опыт в Китае.





Ссылка на мой блог: chinesejeje.blogspot.com😘
#супертеща @ Beijing, China

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости:

Что едят китайцы?

Популярное: