Что едят китайцы?


 Существует распространенное мнение, что китайцы питаются разными странными животными или их частями, а также насекомыми. Как говорят сами китайцы, в шутку конечно: китайцы едят все, что имеет четыре ноги и все что движется.

Очень часто, те люди, которые никогда не были в Китае, интересуются вопросом: "А это правда, что китайцы едят скорпионов? "

Многим кажется, что китайцы не питаются обыкновенной пищей, а в их повседневной рацион входит всякая странная экзотика.

Что еще известно о китайцах? Рис, лапша и пельмени.

Ну вот и все, пожалуй. 

Тем не менее, на самом деле все намного интереснее. Китайская кухня настолько богатая и интересная, что о ней уже написано много книг.

Что едят китайцы в повседневной жизни?

Я прожила в Китае несколько лет, и я хочу рассказать о том, что меня удивило, когда я в первый раз попробовала китайскую кухню. А также о том, какие блюда одни из самым любимых среди иностранцев, и какие блюда любят сами китайцы.


Давайте познакомимся, я - китайская кухня.

Понятие, что такое китайская кухня очень широкое. Китай - это такая огромная страна, которая делиться на регионы и провинции, и в каждом регионе есть местная кухня.

В первый раз я оказалась в этой стране в 2012-ом году. Я прилетела в Чунцин. Чунцин находится возле провинции Сычуань, известной не только пандами, но и своей очень острой кухней. Сычуаньцы обожают острый чилийский перец, и готовят с ним большинство своих блюд. Самое распространённое блюдо, которое приобрело настолько широкую популярность региону, что стало любимым уже во всем Китае, это сычуаньский Хотпот.



"Хогуо", или хотпот, или горячий самовар, это котел с бурлящим бульоном, в который гости сами добавляют кусочки сырого мяса и овощей. Варятся эти кусочки довольно быстро, после чего их вылавливают палочками и кладут в свою тарелку с приготовленным соусом китайцы. Такие хотпоты бывают разных видов. Красный хотпот готовиться с добавление острого чили, от которого во рту начинается пожар. Зачем китайцы едят такую острую пищу? Она им нравится. Возможно потому, что в Сычуани зимой сыро и холодно.



Китайская лапша.



Китайскую лапшу готовят руками и сразу варят и подают клиенту в супной тарелке.

Существует множество видов китайской лапши. Каждый выбирает лапшу на свой вкус. Самые распространенные блюда из китайской лапши это:

Ланьчжоуская лапша.



 Родина этой лапши провинция Ганьсу. На телячьем супе готовится длинная лапша, подается она в супной тарелке с добавлением кинзы и кусочков мяса.

Стеклянная лапша. 


Свое название она получила благодаря своему виду. На самом деле готовится она из рисовой муки. Стеклянную лапшу едят холодной, В нее добавляют орехи, огурец и соус. В жаркую погоду она служит отличным подкреплением для желудка.

Рубленая лапша. 



Получила свое название благодаря особенностям приготовления лапши. Она не тянутая, как ланьчжоуская лапша, а рубленая из большого кубика теста.


"Гуньбао цзицзинь"



Китайцы очень часто удивляются, почему именно это блюдо пользуется очень широкой популярностью у иностранных гостей в Китае?

Когда я в первый раз попробовала "гуньбао цзицзинь", или курицу в кисло-сладком соусе, я сразу полюбила его за необычный вкус. Такой вкус блюду придает соус, который карамелизуется и обволакивает кусочки курицы как глазурь.


Рыба




Моя любимая рыба - это приготовленная на открытом огне на "подушке" из овощей. Пальчики оближешь!

Утка по-пекински



Утка по-пекински - это настолько знаменитое блюдо, что стало визитной карточкой Пекина..

В 2014 году я первый раз побывала в Пекина, и там меня отвели в специальный ресторан, где готовят эту утку....

Самая вкусное в этой утке - это ее сладкая кожица. Мясо очень мягкое и сочное. Утку готовят профессионалы, поэтому нельзя приготовить ее самостоятельно у себя на кухне. 

Китайцы быстро обучили меня тому, как правильно есть утку по-пекински. Внимание, это редкая информация, которой не часто делятся ведущие из каналом про путешествия.

К утке подается специальный набор. Тонкие блины из рисовой муки, в которую заворачиваются кусочки утки, а также соус для утки, лук-порей, огурец. Заворачивать все следует как в конвертик  и брать палочками.



Пельмени



Пельмени в Китае очень популярное блюдо. Считается, что оно северное Китайское, на Юге Китая обычно едят лапшу.

Особенность китайских пельменей в том, что там другая начинка. Во время приготовления в часто добавляют больше зелени и овощей.



Существует множество разных видов пельменей. Мне нравятся пельмени со свининой или креветками.

Пельмени - это зимнее блюдо. Всякий раз, когда кто-то уезжает моя китайская свекровь готовит пельмени. Традиция прощания сохранилась до сих пор.

Это мои любимые китайские блюда. Их на самом деле намного намного больше! В следующий раз я постараюсь рассказать, что еще интересного можно попробовать в Китае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости:

Что едят китайцы?

Популярное: