Как мы познакомились с моим китайским мужем


Мы поженились!!!👰🤵👩‍❤‍💋‍👨 Как мы познакомились с Франком?👫
Решила впервые поделится своей историей знакомства с Франком. 🤗
Я тогда училась в Чунцине, он меня нашел в соц. сетях, он немного интересовался изучением русского языка (сразу скажу, что он до сих знает лишь пару фраз). Франк китаец, но с 17 лет живет в Австралии, в Мельбурне. Он говорит по-английски и по-китайски. Он учился в Мельбурне, сейчас работает учителем математики и науки в школе.

Но наша настоящая первая встреча произошла не сразу, а лишь спустя время. Я вернулась в Беларусь и продолжила учиться. В январе 2014, я согласилась поехать в Пекин на каникулы. Мне было интересно изучать всё новое, что касалось Китая, поэтому я уговорила родителей отпустить меня, также договорилась с деканом. Большую часть времени мы общаемся через соц. сети, особенно через вичат, в том числе по видеосвязи. Но тут мы общались а живую, в основном на английском. Франк милый, умный ответственный товарищ. Я увидела его родителей, они очень щедрые заботливые люди.
Мы так общаемся уже на протяжении 5 лет. Франк уже дважды за это время посетил Беларусь, а также приезжал ко мне в Далянь в 2016-17, когда у него каникулы в Австралии. Порой нас разделяют тысячи километров , но нас это не останавливает. Мы находим способы и варианты для встречи , готовы идти на компромиссы. Мы вместе прошли много км в путешествиях по Китаю и Беларуси (а также были в Москве). Столкнулись с проблемами во время перелетов, с визами и с работой. Но самое главное в таких отношениях всегда оставаться с позитивным настроем к любой ситуации, иметь большое и щедрое сердце, быть добрым и терпеливым , уметь проявлять настойчивость, не бояться трудностей. 


Франк сделал для меня множество подарков, но самым запоминающимся для меня, наверно, осталась наша поездка с приключениями из Беларуси в Гонконг на концерт мой любимой группы imagine dragons.
И вот теперь мы уже муж и жена! Это настоящий новый этап в моей жизни, еще и потому что я собираюсь жить в новой стране - Австралии! #australia
В будущем мы собираемся жить вместе в Мельбурне. Надеюсь , что там у меня все сложится очень хорошо! #melbourne #china #chinesehusband




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости:

Что едят китайцы?

Популярное: