Что мне нравится в Китае



За три года, что я в Китае у меня давно сложилось представление, что в здесь есть множество достоинств. А в прошлый раз я поделилась тем, что мне не нравится в Китае, поэтому сейчас пора создать второй список из 10 плюсов Китая.
Итак, 10 плюсов жизни в Китае!

1. Технический прогресс. WeChat Pay и Alipay.
Автоматизацией дверей, лифтов, машин, часов и даже электрочайников уже никого не удивишь.
Вичат – это невероятно удобная социальная платформа. Она позволяет не только обмениваться мгновенными сообщениями, но и, также, отправлять и хранить деньги в своем аккакунте, к которому прилеплена ваша карта. Выходя на улицу, я часто беру с собой только один телефон. Ключей от квартиры у меня нет (существует кодовый замок и сканер отпечатков пальца), а кошелек уже не нужен.

2. Taobao.
Таобао следует безоговорочно вручить приз за то, что сделал жизнь людей намного удобнее, проще и дешевле. Благодаря этому ты можешь найти все, что тебе нужно для жизни, даже русский хлеб! Но обычно я покупаю очень дешевые и классные шмотки.

3. Служба такси Didi
Очень удобная платформа, которая позволяет относительно недорого перемещаться по городу. Очень подходит, если ты впервые в большом незнакомом городе.

4. Быстрые очереди.
Неважно, где вам приходится стоять в очереди, они всегда текут быстро. Почему? Потому что в Китае уже давно внедрили систему, которая позволяет прогонять огромные потомки людей за максимально короткие сроки. Это и увеличение количества обслуживающих окон, и обучение персонала потоковому обслуживанию, и внедрение безналичного расчета.

5. Стипендия и бесплатное образование.
В Китай я приехала впервые по программе обмена между университетами. Обучение у меня было бесплатное. Второй раз я приехала по стипендии ИК. Изучение китайского языка, к тому же, приносит массу возможностей для работы в международной сфере.

6. Возможности карьеры и высокие зарплаты.
Китай окрыляет своими возможностями для карьеры.  Это может быть импорт товаров из Китая, или работа связанная с переводом.

7. Разнообразие кухни
В Китае существует огромное количество рецептов и разных региональных блюд. Пожив в Китае невозможно остаться равнодушным к пище.

8. Красивейшая природа и богатая история и архитектура.
Что меня впервые поразило, так это богатство природных ландшафтов Китая. Красивейшие горные пейзажи, которые заволакивают облака, а на вершине холма видна верхушка пагоды. А уж китайская цивилизация – одна из старейших в мире! Ей насчитывается, как минимум, 5000 лет.

Гигантская статуя Будды в скале, 72 м (Лешань, Сычуань)

9. Отношение к семье.
В китайской культуре заложено позитивное отношение к семье, она считается очень важным элементом. Дети получают от родителей и бабушек с дедушками очень много заботы и опеки. Многие считают, что китайские мужчины считаются хорошими семьянинами.

10. Позитивное отношение к спорту.

Что касается спорта, то тут китайцы всегда стараются превозмочь всех и вся! Некоторые демонстрируют невероятную силу, ловкость и грацию. Но этот пунктик я хочу все же посвятить бабушкам с дедушками. Гуляя по парку, я часто вижу, как бабушки вместе танцуют под музыку, дедушки практикуют ушу, некоторые старики могут ходить на руках, садятся на шпагат, подтягиваются и отжимаются. В Китае есть свои «моржи», которые любят плавать в замерзшем озере Хоухай (в Пекине), некоторые мужчины переплывают большие расстояния по морю (в Даляне).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости:

Что едят китайцы?

Популярное: