Посторонним В!..

Начиная с 26 марта 2020 года Китай временно запретил въезд в страну всем иностранцам, а также приостановил действие виз. Исключение действует для иностранцев, которые уже находятся в Китае на момент принятия данного решения.
Если ранее, я планировала, что когда в Китае все обустроится,  я смогу спокойно вернуться в Китай, то теперь это уже стало невозможным в ближайшие весенние месяцы. Вирус вышел за пределы страны и попал в Россию и Беларусь, не говоря уже обо всех остальных странах. Теперь мне надо ждать, когда откроют границы с Россией и восстановят обычное сообщение между Москвой и Беларусью, и откроют границы в Китай.
Как и у меня, у многих "поехали" планы на этот год. Я уже не знаю, когда смогу получить визу в Австралию.
У моей знакомой из Минска и ее дочки тоже непонятная ситуация. Ведь она учитель русского языка как иностранного в универитете Пекина. Продлят ли учителям контракт? Дадут ли визу? А обратно в Китай очень хочется! Это не единственный пример.В Китае, особенно в крупных городах, живет большое количество экспатов! Может, в будущем, правила и законы для них еще больше ужесточат.
Уже сейчас, получить рабочую визу в Китае стало намного сложнее. Вид на жительство, гринкард тоже (как это сделать, читай в моем блоге "Брак с гражданином КНР").
Обратный случай произошел со второй моей подругой, Россиянкой с корейской внешностью. Она осталась в Пекине на момент эпидемии в Китае. Сначала января нам было немного страшно. Подруга осталась в городе после моего отъезда в конце января, и до сих пор живет там. Ситуация в Пекине уже стабилизировалась на столько, что "там" сейчас безопаснее, чем "тут"!


А пока, keep calm and study Chinese! И заодно, не забываем о фитнес тренировках онлайн и о правильном питании!
Какие занятия для тренировок я включаю на YouTube?
Йога Chilelavida . Русский канал для йоги. Все уровни. Уже третий год занимаюсь по утрам с Еленой!
TGYM Украинский фитнесс канал для девушек. Начала недавно делать готовые комплексы упражнений Тани дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости:

Что едят китайцы?

Популярное: